воскресенье, 18 октября 2015 г.

Соблюдай режим труда и быта – будет здоровье крепче гранита

Утро
Для чего мне просыпаться?
Чтобы встретить новый день.
Для чего мне умываться?
Чтоб с лица смыть сон и лень.
Зубки чистить для чего?
Чтоб им быть белей всего.:
Белей снега самого.




Завтрак
Для чего я завтрак ем?
Чтобы быть большой совсем.
Ем хлеб с маслом я и кашу.
Обгоняю куклу Машу, куклу Дашу и всех – всех.
А они, ну просто смех.
Невозможные копуши!
Не желают быстро кушать.
Обед
Голод чувствую к обеду,
Одержать могу победу
Над котлетой и над супом.
Я не буду такой глупой,
Чтоб голодной оставаться,
Голодайте сами, братцы!
Дневной сон
Сон дневной полезен очень,
Дети в нем растут нет мочи!
И умнеют на глазах,
Просыпаются – и ах!
Вспоминают все, что знают,
И с охотой напевают,
И стихи вовсю читают
Или сказки вспоминают.
Ужин
Вот и вечер. Вкусный ужин.
Он для роста очень нужен.
Нужен ужин для ума,
Посуди. Дружок, сама:
За день сил уходит много.
Надо их вернуть немного.
Вот для этого и ужин.
Он приятен нам и нужен.

Ночной сон
День окончен, спать пора.
Вся на свете детвора
Хочет ночью отдыхать,
Крепко глазки закрывать
И смотреть чудесный сон:
Может быть, приснится слон,
Очень добрый и большой.
Может быть морской прибой.
Пусть тебе приснится сон,
Утром не забудь о нем!
А сейчас - спокойной ночи,
Мы тебя все любим очень

Комментариев нет:

Отправить комментарий