понедельник, 16 ноября 2020 г.

Кем гордимся

 Рахманина Елена

    Рахманина Елена – мастер спорта по спортивному ориентированию. Училась в нашем центре образования с первого класса.  В 2018 году окончила школу с золотой медалью.

    Принимала активное участие в школьных, районных, городских соревнованиях по легкой атлетике, баскетболу, волейболу, лыжным гонкам.

    Неоднократный победитель областных соревнований. Победитель и призёр всероссийских соревнований. Победитель международных соревнований по спортивному ориентированию.





1 комментарий:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с г-ном Бенджамином Ли, чтобы получить ссуду в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить ссуду и перевести ее на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, личные ссуды, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте 247officedept@gmail.com Информация WhatsApp ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить